13:15:04
О проекте

СМИ России

Минтруд предложил поднять максимальные больничные для самозанятых

Минтруд предложил поднять максимальные больничные для самозанятых
Минтруд предложил с 1 января 2027 года увеличить максимальные страховые суммы больничных для самозанятых — до 53 тыс. и 37 тыс. рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Плательщики налога на профессиональный доход могут получать выплаты по больничным, если добровольно платят страховые взносы: в 2026 году при страховом покрытии в 50 тыс. рублей взнос составляет 1 920 рублей в месяц, при 35 тыс. — 1 344 рубля. В 2027-м суммы покрытия планируют увеличить пропорционально росту МРОТ с округлением до тысячи: при покрытии 53 тыс. и 37 тыс. рублей взнос составит 2 035,20 и 1 420,80 рубля в месяц соответственно. Возможность добровольного страхования на случай временной нетрудоспособности доступна самозанятым с 2026 года в экспериментальном режиме.

Ранее стало известно, что 58% казанцев стараются держаться подальше от болеющих коллег.

Автор: София Ситдикова